Награды и Премии

НАКЦ поддерживает проведение профессиональных Премий и Конкурсов в мире контактных центров России и стран региона.

Награда «Хрустальная Гарнитура®» и профессиональный конкурс «Оператор Года», учрежденные Сообществом профессионалов Call Center Guru, имеют яркую историю и вручаются лучшим из лучших в индустрии контактных центров с 2005 года.

Награду и Конкурс поддерживают Национальная Ассоциация и Гильдия Менеджеров Контактных Центров. Каждый год в номинировании принимает участие более 200 претендентов из более чем 100 контактных центров России, Украины, Казахстана, Киргизии, Беларуси и других стран региона. За последние несколько лет «Хрустальная Гарнитура®» завоевала позиции самого значимого и престижного профессионального конкурса в индустрии контактных центров. Награда получила международное признание.

ЧТО ДАЕТ НАГРАДА УЧАСТНИКАМ?

В разное время победителями и финалистами награды становились контактные центры таких компаний, как Сбербанк, ВТБ, Росгосстрах, Аэрофлот, Промсвязьбанк, Ростелеком, Билайн, МТС, Мегафон, Самсунг, DHL, HILTI Distribution, М.Видео, 2ГИС, Тюмень Водоканал, Киевгаз, ЭР-Телеком, Связной, Yota, О!, Киевстар, Samsung, Quelle, Телеком-Экспресс, Teleperformance, Global Bilgi, Райффайзен Банк Аваль, SEQUOIA Credit Consolidation… Лауреатами награды и финалистами в разное время становились: Анна Юдина, Вадим Аниканов, Наталья Смирнова, Наталья Измайлова, Ирина Леонова, Елена Гришаева и многие другие.

НОМИНИРОВАТЬСЯ >>