Мы постоянно следим за расписанием мероприятий, которые можно рекомендовать для участия членам Ассоциации.
Если Вы организуете какое-либо мероприятие близкое к теме контактных центров или хотели бы пригласить членов Ассоциации к участию, то дайте нам знать об этом. Обычно мы поддерживаем или рекомендуем к участию такие мероприятия, в которых для членов НАКЦ предусмотрены существенные привилегии, например бесплатное участие для 1 представителя или скидка 30%.
По вопросам включения Вашего мерприятия в расписание НАКЦ обращайтесь по телефону Секретариата НАКЦ: +7 (495) 995 80 07
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
- XII Передовой Опыт Контактных Центров — Excellence in Customer Contacts — 2022 28.06.2022ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ВСТРЕЧУ ЛУЧШИХ ПРАКТИКОВ ИНДУСТРИИ Мы приглашаем Вас на ключевое, практическое мероприятие, чтобы раскрыть секреты успеха лучших компаний, руководителей и ведущих менеджеров клиентских служб, а также помочь Вам узнать, как применить в вашей организации передовой опыт, представленный лидерами индустрии в рамках 2-х дневной насыщенной программы События! в 2022 году встреча проводится традиционно: в […]
СПИСОК ЕЖЕГОДНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,
РЕКОМЕНДУЕМЫХ НАКЦ ДЛЯ УЧАСТИЯ:
CCW, Berlin, ежегодно в феврале: www.ccw.eu
CCWF, Москва, ежегодно в марте
CCG AWARDS, Москва, ежегодно в марте
Excellence in Contact Center Summit, Москва, ежегодно в июне
Telemarketing and Telesales, Москва, ежегодно в июне
CC Outsourcing and BPO Forum, Москва, ежегодно в сентябре
Contact Centers in Retail, Москва, ежегодно в октябре
Contact Centers Week, Москва, ежегодно в ноябре
Contact Centers in Finance, Москва, ежегодно в ноябре
HR Management in Contact Centers, Москва, ежегодно в декабре