Мероприятия

Мы постоянно следим за расписанием мероприятий, которые можно рекомендовать для участия членам Ассоциации.

Если Вы организуете какое-либо мероприятие близкое к теме контактных центров или хотели бы пригласить членов Ассоциации к участию, то дайте нам знать об этом. Обычно мы поддерживаем или рекомендуем к участию такие мероприятия, в которых для членов НАКЦ предусмотрены существенные привилегии, например бесплатное участие для 1 представителя или скидка 30%.

По вопросам включения Вашего мерприятия в расписание НАКЦ обращайтесь по телефону Секретариата НАКЦ: +7 (495) 995 80 07


 

RSS БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

  • Loyalty World Forum 2021 07.10.2021
    7 октября 2021 года в Москве состоится одно из важнейших событий года, посвященное вопросам управления лояльностью клиентов и сотрудников компании в новой реальности.   Пандемия перевернула привычный ход событий и значительно скорректировала подходы к ведению бизнеса. Вчера компания показывала свою лояльность к клиенту, а сегодня ответ уже дает клиент. • Что и как изменилось в […]
  • XVIII Международный Customer Experience Forum 06.10.2021
    ОПЫТ ВАШИХ КЛИЕНТОВ НА ПЕРВОМ ПЛАНЕ!   В 18-й раз на Customer Experience Forum представители известных брендов и мировые эксперты соберутся, чтобы дать вам все инструменты для создания лучшего контакта и эмоциональной связи с клиентом сегодня и в пост-коронавирусную эру.   Конференция проводится как в традиционном очном – офлайн формате с соблюдением всех норм социальной […]
  • XII Неделя Контактных Центров | CC Week 2021 04.10.2021
    ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА CC WEEK 2021 Международная Неделя Контактных Центров (CC Week), которую ежегодно проводит Сообщество профессионалов CCGuru - это превосходная инвестиция не только в профессиональное развитие руководителей и ключевых менеджеров КЦ, но и в развитие вашего контакт-центра, в процессы взаимодействия с клиентами, улучшение клиентского опыта. Благодаря насыщенной новыми знаниями и успешным опытом программе Конференции и Семинаров, […]

СПИСОК ЕЖЕГОДНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,
РЕКОМЕНДУЕМЫХ НАКЦ ДЛЯ УЧАСТИЯ:

CCW, Berlin, ежегодно в феврале: www.ccw.eu

CCWF, Москва, ежегодно в марте

CCG AWARDS, Москва, ежегодно в марте

Excellence in Contact Center Summit, Москва, ежегодно в июне

Telemarketing and Telesales, Москва, ежегодно в июне

CC Outsourcing and BPO Forum, Москва, ежегодно в сентябре

Contact Centers in Retail, Москва, ежегодно в октябре

Contact Centers Week, Москва, ежегодно в ноябре

Contact Centers in Finance, Москва, ежегодно в ноябре

HR Management in Contact Centers, Москва, ежегодно в декабре