МЕРОПРИЯТИЯ НАКЦ
- IX Форум Telemarketing & Telesales 28.06.2023Добро пожаловать на IX Форум Telemarketing & Telesales. 28 июня 2023 г. в Москве пройдет IX Форум Telemarketing & Telesales, посвященный вопросам работы и развития отдела телемаркетинга и дистанционного обслуживания в контактных центрах. Ведущие эксперты и профессионалы отрасли, соберутся вместе, чтобы обсудить как контактный центр перевести из центра затрат в центр прибыли компании, […]
- Передовой Опыт Контактных Центров — Excellence in Customer Contacts — 2023 27.06.2023ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ВСТРЕЧУ ЛУЧШИХ ПРАКТИКОВ ИНДУСТРИИ Мы приглашаем Вас на ключевое, практическое мероприятие, чтобы раскрыть секреты успеха лучших компаний, руководителей и ведущих менеджеров клиентских служб, а также помочь Вам узнать, как применить в вашей организации передовой опыт, представленный лидерами индустрии в рамках 2-х дневной насыщенной программы События! в 2023 году встреча проводится традиционно: в […]
Мы постоянно следим за расписанием мероприятий, которые можно рекомендовать для участия членам Ассоциации.
Если Вы организуете какое-либо мероприятие близкое к теме контактных центров или хотели бы пригласить членов Ассоциации к участию, то дайте нам знать об этом. Обычно мы поддерживаем или рекомендуем к участию такие мероприятия, в которых для членов НАКЦ предусмотрены существенные привилегии, например бесплатное участие для 1 представителя или скидка 30%.
По вопросам включения Вашего мерприятия в расписание НАКЦ обращайтесь по телефону Секретариата НАКЦ: +7 (495) 995 80 07