Преимущества

Несомненные преимущества членства в Ассоциации для контактных центров различных предприятий можно разделить на две группы и сформулировать следующим образом:

ФИНАНСОВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Члены Ассоциации получают льготные условия участия в мероприятиях, проводимых при поддержке НАКЦ. Участие хотя бы в двух, трех мероприятиях в течение года может вернуть членский взнос в виде экономии на льготных условиях участия.
  • Члены Ассоциации получают льготные условия для получения отчетов по исследованию рынка, которые регулярно проводятся при поддержке или непосредственном участии НАКЦ. Получение хотя бы двух, трех отчетов в течение года может вернуть членский взнос в виде экономии на льготных условиях
  • Члены Ассоциации получают льготные условия для участия в различных партнерских программах, например, обучения, аудита, сертификации и т.п.
  • Активное участие в проектах НАКЦ позволяет вернуть членский взнос в течение года несколько раз, а членские взносы позволяют Ассоциации запускать все больше новых проектов, реализация которых до создания Ассоциации была бы затруднительна, а в некоторых случаях просто не возможна.

НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

  • достижение конкретных собственных целей и решение задач каждого Члена Ассоциации в отдельности может рассматриваться как общая цель и задача для всех членов Ассоциации
  • объединение интеллектуальных и других нематериальных ресурсов каждого Члена Ассоциации может оказывать синергетический эффект и, как следствие, получения очевидных преимуществ в достижении целей и решения задач каждого из Членов Ассоциации
  • доступ каждого Члена Ассоциации к общим ресурсам и банкам знаний Ассоциации позволяет получить несомненные преимущества в достижении собственных целей каждого члена Ассоциации в отдельности
  • Ассоциация предоставляет высокую трибуну для каждого Члена Ассоциации с возможностью обратиться к сообществу за консультацией, помощью, защитой, с предложением, инициативой и т.п.
  • совместное противостояние вызовам позволяет эффективно распределять силы между Членами Ассоциации и достигать поставленных целей, совместно отстаивать и защищать общие интересы
  • координация деятельности Членов Ассоциации между собой позволяет достичь преимуществ в решении вопросов взаимодействия участников рынка, обеспечения и гарантирования добросовестной конкуренции
  • возможность Ассоциации заказывать и проводить дорогостоящие и масштабные аналитические, маркетинговые и другие исследования, измерять основные, частные или отраслевые показатели и распространять результаты среди Членов Ассоциации предоставляет последним несомненные преимущества
  • возможность Ассоциации в приглашении ведущих всемирно признанных экспертов, тренеров, консультантов, спикеров для участия и выступления на мероприятиях Ассоциации предоставляет ее Членам несомненные преимущества в доступе к самой актуальной информации и передовым знаниям в индустрии
  • общие усилия в определении, формулировании и утверждении стандартов качества обслуживания, управления, обучения, технологического развития позволяет Членам Ассоциации получить несомненные конкурентные преимущества, используя Сертификаты соответствия утвержденным стандартам
  • доступ Ассоциации к международным банкам знаний, опыту и экспертизе позволяет Членам Ассоциации использовать эти ресурсы для достижения собственных целей и задач
  • участие Ассоциации в крупнейших международных профессиональных и отраслевых объединениях и союзах позволяет каждому Члену Ассоциации получить преимущества от такого участия