Цели и задачи

Целью деятельности Ассоциации является координация деятельности Членов и защита их интересов на территории России по следующим направлениям:

  • маркетинговые, бенчмаркинговые и другие виды аналитических исследований, включая уровень удовлетворенности качеством и обслуживания в контактных центрах, изучение региональных рынков труда и другие;
  • определение стандартов и повышение качества сервисного обслуживания в контактных центрах в различных отраслях и секторах экономики;
  • накопление базы знаний и распространение успешного опыта, включая международного с целью повышения квалификации персонала, совершенствования обслуживания в контактных центрах;
  • определение и формализация стандартов качества обслуживания, управления, обучения персонала в контактных центрах;
  • разработка инструментов добровольной сертификации систем менеджмента и качества работы контактных центров, персонала;
  • организация и проведение семинаров, конференций, выставок, деловых встреч, конкурсов;
  • издание нормативной, учебной, справочной литературы;
  • взаимодействие с аналогичными или смежными объединениями, обществами и неправительственными организациями Российской Федерации и зарубежных стран, участие в отечественных и международных выставках, семинарах и конференциях;
  • осуществление иной деятельности, связанной с контактными центрами, не противоречащей целям Ассоциации и действующему законодательству Российской Федерации.

Предметом деятельности Ассоциации является:

  • защита прав и интересов своих Членов, координация их деятельности и обеспечение правовых гарантий;
  • представление в органах государственной власти и управления интересов Ассоциации и/или интересов своих Членов, с их согласия;
  • создание системы горизонтальных связей и взаимной поддержки Членов Ассоциации в осуществлении их уставной деятельности;
  • регулярная организация аналитических исследований, выпуск соответствующих отчетов;
  • исследование тенденций развития рынка информационных технологий, телекоммуникаций, рабочей силы для контактных центров и предоставление рекомендаций Членам;
  • содействие повышению профессионального уровня специалистов, организация их обучения и повышения квалификации, в том числе за рубежом;
  • участие и (или) организация совместно со своими Членами тематических выставок, конференций, семинаров, конкурсов, иных мероприятий с целью обмена опытом, обучения, повышения квалификации, установления деловых контактов;
  • при необходимости создание другие некоммерческих организаций, участие в ассоциациях и союзах, учреждение обществ или участие в них в соответствии с уставными целями Ассоциации;
  • оказание помощи своим Членам в их деловых начинаниях путем поиска надежных партнеров для совместной деятельности, информационного, правового и представительского сопровождения;
  • осуществление сотрудничества с отечественными, зарубежными и международными союзами, ассоциациями и другими аналогичными объединениями;
  • осуществление иных видов деятельности для достижения целей, установленных Уставом Ассоциации;
  • проведение благотворительных и социально значимых мероприятий.

В случае необходимости Ассоциация получает лицензии на соответствующий вид деятельности в соответствии с установленным законодательством порядком.