Сертификация контактных центров

Учрежденный НАКЦ совместно с компанией Апекс Берг в 2010г. Международный институт сертификации контактных центров проводит сертификационный аудит Call-Центров России и других стран СНГ (ex-ussr) на соответствие требованиям международного стандарта (европейской нормы) EN 15838 (организация бизнес-процессов call-центра для оказания высококачественного обслуживания).

Кому необходимо внедрение стандарта EN 15838: Каждая организация, которая хочет добиться лидирующего положения в отрасли, быть уверенной в качестве предоставляемых клиентам услуг, и обеспечить прозрачный контроль бюджета call-центра. Организация работы вашего call-центра в соответствии со стандартом EN 15838 – это один из наиболее эффективных путей создания конкурентных преимуществ в вашей компании.

Для чего необходимо внедрение стандарта EN 15838: Организация процессов управления Call-Центром в соответствии со стандартом EN 15838 повышает стабильность процессов обслуживания клиентов, повышает удовлетворенность клиентов и экономическую эффективность Call-Центра, снижает текучесть персонала.

Что дает внедрение стандарта EN 15838: Достижение/удержание конкурентного преимущества на рынке за счет повышения удовлетворенности клиентов, постоянное улучшение качества взаимодействия с клиентами, оптимизацию затрат в процессах взаимодействия с клиентами.

Что такое сертификация: Оценка соответствия (аудит) деятельности Call-Центра, требованиям стандарта EN 15838. Получаемый сертификат соответствия – это независимое, объективное и документальное подтверждение высокого качества оказываемых клиентам услуг.

Кому рекомендуется сертификация: Call-Центрам, внедряющим или уже применяющим требования стандарта EN 15838 при управлении Call- центром. Пройдя несложную процедуру аудита, вы получите документально оформленное свидетельство обслуживания Ваших клиентов “по высшему качеству”, общепризнанное в индустрии обслуживания клиентов, более чем в 30 странах Европы.

Как пройти аудит: Ознакомьтесь с порядком сертификации, сроками и стоимостью проведения аудита на сайте Международного института сертификации контактных центров. Институт проводит сертификационный аудит как корпоративных так и аутсорсинговых Call-Центров любых организаций, вне зависимости от профиля деятельности организации и размера Call-центра.

Институт активно сотрудничает с Национальной ассоциаций контактных центров, предоставляя действующим членам Ассоциации специальные условия на проведение аудита.

Коллектив Института – опытные специалисты и эксперты в индустрии контактных центров, имеющие практический опыт в создании, развитии и управлении Call и Контакт-Центрами, подготовке персонала Call-Центров, консалтинге.