НАКЦ активно сотрудничает с различными профессиональными Сообществами.
Сообщество профессионалов Call Center Guru (www.callcenterguru.ru) – Генеральный информационный партнер НАКЦ
История Call Center Guru ведет отсчет с 1998 года с момента создания первого русскоязычного Интернет-ресурса о технологиях компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и о бизнесе call-центров. В 2000 году вышел первый номер журнала Компьютерная Телефония, в каждом номере которого публиковались статьи и новости мира call-центров. После небольшого перерыва, в новую эпоху развития цифровых медиа с марта 2009 года мы представляем Интернет-проект – Call Center Guru (www.callcenterguru.ru) – первую профессиональную социальную сеть, Сообщество бизнес-лидеров и профессионалов, зарегистрированное как средство массовой информации Эл № ФС77-44156.
Сообщество Call Center Guru объединяет сегодня более 9,000 бизнес-лидеров и профессионалов индустрии call-центров, обслуживания клиентов, телемаркетинга, телепродаж и CRM на территории постсоветского пространства, а также русскоговорящих профессионалов из других стран (по состоянию на май 2016). Ежемесячно более 140 новых Членов регистрируются в составе Сообщества Call Center Guru. Ежемесячно более 8,000 уникальных посетителей обращаются на портал Сообщества для получения информации «из первых рук».
Миссия Сообщества – создание условий для эффективного и успешного ведения бизнеса участниками рынка.
Целью Сообщества Call Center Guru является генерация (создание), управление и обмен релевантным контентом в профессиональной среде для достижения собственных целей членов Сообщества.
Сообщество Call Center Guru использует сеть Интернет в качестве объединительной среды и является первой профессиональной социальной сетью в регионе, предоставляющей своим участникам полный спектр сервисов и услуг для делового общения, знакомства, электронного обучения, повышения квалификации, обмена опытом, знаниями и информацией.
Для выполнения своей миссии Сообщество создало портал www.callcenterguru.ru, который является основным объединительным инструментом.
Объединительными стимулами для членов Сообщества являются:
- доступ к релевантной информации:
- накопленные знания и опыт
- аналитика и исследования рынка
- библиотека статей, книг
- совместная генерация идей,
- обмен опытом,
- обмен знаниями,
- дистанционное обучение, тренинг
- деловое знакомство,
- телемаркетинг и телепродажи,
- защита интересов
- пользование льготами и привилегиями
- рекрутмент, поиск работы, карьерный рост
Call Center Guru – является членом Национальной Ассоциации Контактных Центров www.контакт-центры.рф
WEB САЙТ: www.callcenterguru.ru