Сертификация

Для выполнения одной из своих стратегических задач НАКЦ с момента своего создания, в марте 2010г., выступила с инициативой учредить в России Международный Институт Сертификации Контактных Центров и предложить участникам рынка самую современную, признанную профессиональным сообществом систему добровольной сертификации контактных центров.

Международный институт сертификации контактных центров — первая на Российском рынке компания, которая обеспечивает независимую, объективную и профессиональную оценку и аудит персонала и бизнес-процессов обслуживания клиентов в контактных центрах.

Институт выполняет крайне важную и ответственную задачу в области качества обслуживания потребителей в различных организациях т.к. только независимая оценка третьей стороны действительно подтверждает знания, навыки и квалификацию менеджмента контактных центров и соответствие процессов обслуживания клиентов общепризнанным международным стандартам.

Цель Института — сделать так чтобы окружающие нас в повседневной жизни компании, обслуживали нас действительно «По высшему стандарту».

В своей деятельности Институт придерживается принципов профессионализма и компетентности в индустрии, независимого и объективного подхода при проведении аудита и сертификации, достоверного, точного и правдивого представления результатов наших исследований.

Международный институт сертификации контактных центров в настоящее время оказывает услуги по двум направлениям:

Сертификация контактных центров на соответствие европейскому стандарту EN 15838. 
Институт является уполномоченной организацией по проведению сертификационного аудита на соответствие европейскому стандарту EN-15838-2009 в России, Украине, Казахстане, Белоруссии, Узбекистане, Азербайджане, Туркменистане, Армении, Грузии, Киргизии, Таджикистане.

Сертификация на соответствие международному стандарту EN 15838-2009 наиболее престижная и профессиональная система подтверждения качества оказываемых клиентам услуг в контактных центрах любых организаций, вне зависимости от профиля деятельности организации и размера контактного центра.

В рамках направления сертификации контактных центров Институт действует в тесном сотрудничестве с Национальной ассоциацией контактных центров и компанией Austrian Standards Plus Certifications- уполномоченном органе по сертификации.

Сертификация менеджеров контактных центров «ICCCI». 
Не секрет, что для эффективного управления контактным центром, выстраивания процессов обслуживания клиентов, и достижения контактным центром необходимых результатов нужны квалифицированные менеджеры. Система сертификации менеджеров контактных центров ICCCI дает независимое документальное подтверждение уровня профессионализма специалистов в области управления Контакт-центрами.

Институт проводит сертификацию всех категорий персонала call-центра (оператор, супервайзер, тренер, контролер качества, операционный менеджер, руководитель, куратор, консультант по качествуи пр.). Программы подготовки менеджеров к сертификации ICCCI построены на основе современных международных стандартов и лучшего отечественного опыта создания и развития контактных центров.

Сертификация менеджеров предоставляет работодателям объективный параметр для подбора специалистов в свою команду. Работникам сертификация дает независимую оценку уровня их знаний и мастерства в управлении контактными центрами, выстраивании процессов согласно лучшим мировым стандартам. У сертифицированных менеджеров появляются дополнительные преимущества для управления своим профессиональным и карьерным ростом.

Подробная информация о деятельности Института: www.iccci.ru