Исследования

Исследование «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2015-2020»
01 мая 2016 — 30 сентября 2016

Глобальное бенчмаркинговое исследование контактных центров. Россия и страны региона 2015/2016 
01 августа 2015 – 30 декабря 2015

TOP 20 Контактных Центров по обслуживанию клиентов в финансовом секторе
01 июня 2016 – 1 октября 2016

Глобальное бенчмаркинговое исследование контакт-центров в России 2014 
01 июня 2014 – 30 декабря 2014

TOP 20 Контактных Центров по обслуживанию клиентов в финансовом секторе
01 июня 2014 – 31 октября 2014

Глобальное бенчмаркинговое исследование КЦ в России и страны региона 2013 
01 июня 2013 – 30 декабря 2013

Операционная карта контактных центров — 2012 
01 июня 2012 – 30 декабря 2012

Единый Реестр Контактных Центров РФ (ежегодное исследование)
01 января 2012 – 31 декабря 2012

Исследование уровня автоматизации рабочих мест операторов контакт-центров России
10 октября 2011 – 30 ноября 2011

Исследование внутренних (корпоративных) контактных центров 2011 (Исследование РБК)
01 сентября 2011 – 15 ноября 2011

Операционная карта контактных центров — 2011 
01 июня 2011 – 30 декабря 2011

TOP 20 Контактных Центров по обслуживанию клиентов в финансовом секторе
23 апреля 2010 – 30 ноября 2010

Бенчмаркинговое (сравнительное) исследование (для контакт-центров, занимающихся входящим клиентским обслуживанием)
07 июня 2010 – 01 ноября 2010

Единый Реестр Контактных Центров РФ (ежегодное исследование)
01 января 2010 – 31 декабря 2010

Исследование «Российский рынок внутренних call-центров 2010» (Исследование РБК)
01 июня 2010 – 31 июля 2010