Аналитический отчет НАКЦ 2016/2017 «Стратегия и развитие контактных центров»

1

Аналитический отчет НАКЦ 2016/2017 «Стратегия и развитие контактных центров» — это первый из шести разделов ежегодного аналитического отчета НАКЦ, создаваемого по результатам Глобального Бенчмаркингового Исследования Контактных Центров в России и странах региона за 2016/2017 год. В данном разделе приведены результаты, графики и диаграммы, выводы экспертов, даны рекомендации, определены тренды развития индустрии. Отчет будет полезен руководителям, ответственным за управление клиентским опытом, клиентский сервис, маркетинг, привлечение и удержание клиентов, директорам контактных центров и другим специалистам индустрии.

Данный раздел распространяется свободно: https://callcenterguru.ru/cc365/brochures/72

 

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *