Ежегодное Собрание (съезд) членов НАКЦ

Ежегодное Собрание членов НАКЦ состоялось в Москве 7 июня 2017 года с 16.00 до 18.00, в рамках проведения 7-го Международного Саммита руководителей и ведущих менеджеров КЦ — «Передовой Опыт Контактных Центров» VII Excellence in Contact Center – 2017, организуемого Сообществом профессионалов Call Center Guru при поддержке НАКЦ. 

Повестка дня съезда:

  1. Отчет Правления о деятельности в 2016/2017 г. — 30 минут
  2. Создание рабочей группы по разработке профессиональных стандартов для сотрудников Контактных Центров  — 30 минут
  3. Планы и проекты на 2017/2018 г.  — 15 минут
  4. Прием новых членов Ассоциации  — 15 минут
  5. Предложения, инициативы членов НАКЦ, свободная дискуссия.

Принять участие в съезде можно было как очно, так и удаленно через интернет.

По всем вопросам участия и вступления в НАКЦ просим обращаться в секретариат НАКЦ по телефону: +7 495 995 80 07 


 

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *