Ежегодное Собрание членов НАКЦ состоялось в Москве 7 июня 2017 года с 16.00 до 18.00, в рамках проведения 7-го Международного Саммита руководителей и ведущих менеджеров КЦ — «Передовой Опыт Контактных Центров» VII Excellence in Contact Center – 2017, организуемого Сообществом профессионалов Call Center Guru при поддержке НАКЦ.
Повестка дня съезда:
- Отчет Правления о деятельности в 2016/2017 г. — 30 минут
- Создание рабочей группы по разработке профессиональных стандартов для сотрудников Контактных Центров — 30 минут
- Планы и проекты на 2017/2018 г. — 15 минут
- Прием новых членов Ассоциации — 15 минут
- Предложения, инициативы членов НАКЦ, свободная дискуссия.
Принять участие в съезде можно было как очно, так и удаленно через интернет.
По всем вопросам участия и вступления в НАКЦ просим обращаться в секретариат НАКЦ по телефону: +7 495 995 80 07