Обзор «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2015-2020» сконцентрирован на основных трендах развития контактных центров, оказывающих аутсорсинговые услуги в России. Отчет об исследовании может быть интересен как для игроков рынка (контакт-центров), так и для заказчиков услуг аутсорсинговых call-центров (банков, страховых компаний, ритейлеров и прочих компаний), Исследование выполнялось при участии НАКЦ по методике, разработанной iKS-Consulting.
В рамках проведения исследования подготовлен рейтинг ИКС аутсорсинговых контакт-центров России 2016. Рейтинг включает оценку долей игроков по выручке, по количеству инсталлированных рабочих мест, по входящему и исходящему трафику и прочим параметрам.
В отчете представлена информация об объеме российского рынка аутсорсинговых контакт-центров, его динамике, дан прогноз развития рынка до 2020 года на основе выделенных факторов развития рынка. В ходе проведения исследования проанализировано региональное распределение контакт-центров, приведены карты и схемы размещения крупнейших сайтов (рабочих площадок) аутсорсинговых контакт-центров в России и ближайших странах.
Отдельный раздел отчета посвящен кадровой политике контакт-центров, проанализированы уровни заработных плат операторов контакт-центров в различных городах. В отчете представлена информация о ценовых предложениях участников рынка, проведен сравнительный анализ цен на различные услуги аутсорсинговых call-центров.
В исследовании проведен сравнительный анализ программных решений для обработки вызовов в call-центрах, в отчете приведены профили российских производителей решений для call-центров. Отдельный раздел посвящен развитию рынка облачных услуг на рынке аутсорсинговых контакт-центров.
Отчет включает полные тексты интервью с руководителями ведущих аутсорсинговых контакт центров в России и независимых экспертов.
Заключительный раздел обзора «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2015-2020» содержит подробные описания контакт-центров – участников данного исследования. Профили участников рынка включают описание компаний, перечень предоставляемых услуг, данные по количеству операторских мест, числу обработанных вызовов, объему голосового трафика, перечню используемого оборудования, контактную информацию и т.д.
Отчет дополнен англо-русским словарем основных терминов и аббревиатур.
Методы проведения исследования: письменное анкетирование участников рынка, ревизия агентских мест, сверка выручки компаний с налоговой отчетностью, интервьюирование экспертов, сравнительный анализ данных, кабинетные исследования.
Ознакомительная демо-версия отчета доступна:
https://www.contact-centers.ru/wp-content/uploads/2016/12/iKS-CC_2016_demo.pdf
Полная версия отчета доступна на странице исследования: http://www.iks-consulting.ru
Стоимость отчета – 71.900р. без НДС
Для членов НАКЦ предоставляется скидка 30%.
Итоговая цена со скидкой – 50.330р. без НДС
По вопросу приобретения обращайтесь:
Tel: +7 (495) 505-10-50
http://www.iks-consulting.ru
E-mail: fd@iks-consulting.ru