Ежегодное Собрание (съезд) членов НАКЦ

Ежегодное Собрание членов НАКЦ состоялось в Москве 2 июня 2016 года с 15.30 до 18.00, в рамках проведения 6-го Международного Саммита руководителей и ведущих менеджеров КЦ – “Передовой Опыт Контактных Центров” VI Excellence in Contact Center – 2016, организуемого Сообществом профессионалов Call Center Guru при поддержке НАКЦ.

Повестка дня съезда:

  1. Результаты Глобального Бенчмаркингового Исследования Контактных Центров – 15 минут, доклад Исполнительного Вице-Президента НАКЦ Аристархова Д.
  2. Отчетный доклад Правления НАКЦ – 30 минут, Исполнительный Вице-Президент НАКЦ Аристархов Д.
  3. Планы и проекты на 2016/2017г. – 15 минут
  4. Прием новых членов НАКЦ – 15 минут
  5. Предложения, инициативы членов НАКЦ, свободная дискуссия.

Расписание:

15.30 – Велком-кофе, сбор гостей, регистрация

16.00 – Начало заседания

18.00 – Окончание съезда членов НАКЦ

 

 

По всем вопросам участия и вступления в НАКЦ просим обращаться в секретариат НАКЦ по телефону: +7 495 995 80 07 

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *