Ежегодное Собрание членов НАКЦ состоялось в Москве 2 июня 2016 года с 15.30 до 18.00, в рамках проведения 6-го Международного Саммита руководителей и ведущих менеджеров КЦ – “Передовой Опыт Контактных Центров” VI Excellence in Contact Center – 2016, организуемого Сообществом профессионалов Call Center Guru при поддержке НАКЦ.
Повестка дня съезда:
- Результаты Глобального Бенчмаркингового Исследования Контактных Центров – 15 минут, доклад Исполнительного Вице-Президента НАКЦ Аристархова Д.
- Отчетный доклад Правления НАКЦ – 30 минут, Исполнительный Вице-Президент НАКЦ Аристархов Д.
- Планы и проекты на 2016/2017г. – 15 минут
- Прием новых членов НАКЦ – 15 минут
- Предложения, инициативы членов НАКЦ, свободная дискуссия.
Расписание:
15.30 – Велком-кофе, сбор гостей, регистрация
16.00 – Начало заседания
18.00 – Окончание съезда членов НАКЦ
По всем вопросам участия и вступления в НАКЦ просим обращаться в секретариат НАКЦ по телефону: +7 495 995 80 07