Контакт-центр «ЛоджиКолл» вступает в Национальную Ассоциацию Контактных Центров (НАКЦ)

Контакт-центр «ЛоджиКолл» вступает в Национальную Ассоциацию Контактных Центров (НАКЦ)

29 июля 2015 года, Москва – Контакт-центр «ЛоджиКолл», находящийся под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), стал участником Национальной Ассоциации Контактных Центров (НАКЦ) – крупнейшего российского профессионального сообщества, ориентированного на развитие отраслевых стандартов и объединение ведущих игроков рынка для обмена опытом и развития инноваций в отрасли.

Национальная Ассоциация Контактных Центров – некоммерческая организация, объединяющая экспертов рынка контакт-центров, ведущих поставщиков аутсорсинговых услуг в этой области, колл-центры компаний и разработчиков решений для обеспечения их деятельности. Ассоциация также занимается защитой исследованиями и измерениями рынков, НИОКР, вопросами стандартизации и сертификации отрасли, международного сотрудничества, выявления лучших отраслевых практик.  

Для «ЛоджиКолл» вступление в НАКЦ стало очередным логическим этапом в развитии контакт-центра. «Специалистами «Сервионики» накоплен уникальный проектный опыт, который будет интересен отраслевому сообществу. Более того: будучи одним из крупнейших ауторсинговых контакт-центров в России, благодаря членству в НАКЦ мы получаем возможность влиять на дальнейшее развитие отрасли, обмениваясь опытом и участвуя в разработке отраслевых стандартов», – прокомментировал Алексей Кацоев, генеральный директор контакт-центра «ЛоджиКолл».

«Мы рады приветствовать «ЛоджиКолл» в рядах нашей Ассоциации. Уверен, что расширение НАКЦ за счет активных игроков будет способствовать росту рынка аутсорсинговых услуг и его привлекательности в глазах существующих и потенциальных Заказчиков», – отметил президент НАКЦ Олег Зельдин.

В «ЛоджиКолл», специализирующемся на проектах для финансовой отрасли и госсектора, работает более 1000 операторов. Оснащение контакт-центра и его территориально-распределенная структура позволяют поддерживать сложные мультиканальные коммуникации, быть на связи с клиентами в режиме 24х7, в минимальные сроки организовывать масштабные проекты любой сложности. Подготовка персонала ведется на основе самых современных методик, включая систему электронного обучения E-learning на базе решений Avaya, Cisco и собственных разработок компании. Система интеллектуального распределения звонков между площадками (их три – в разных регионах России) позволяет эффективно управлять загрузкой ресурсов контакт-центра. Ещё один плюс «ЛоджиКолл» – мощная технологическая база: дата-центр «ТрастИнфо», один из крупнейших коммерческих ЦОДов России, обеспечивающий «ЛоджиКолл» надежной облачной ИТ-инфраструктурой и любым необходимым объемом вычислительных ресурсов.

В числе клиентов «ЛоджиКолл» – крупнейшие правительственные организации, включая Федеральное казначейство РФ, Федеральную таможенную службу РФ, Министерство финансов РФ, Росреестр РФ и другие, а также Росатом, «Газпром», «РОЛЬФ», «Трансаэро», «Мегафон», IBM, «Роснефть», ВТБ, «Ростелеком» и прочие ведущие отраслевые игроки.

Качество услуг «ЛоджиКолл» отмечается и отраслевыми наградами. Так, сервис Сбербанка России для клиентов B2B-сегмента, поддерживаемый контакт-центром «ЛоджиКолл», получил награду за высокое качество обслуживания в рамках «ФокусФорума» – нового проекта газеты «Ведомости», посвященного лучшим антикризисным стратегиям российских компаний.

 

О «ЛоджиКолл»

«ЛоджиКолл» (LogiCall) – современный контакт-центр, находящийся под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»). LogiCall входит в число крупнейших поставщиков услуг аутсорсинга колл-центров в России. Число оборудованных операторских мест контакт-центра – более 1000, доступность операторских ресурсов – 24 на 7.

http://logicall.ru/

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *