Награды и Премии

НАКЦ поддерживает проведение профессиональных Премий и Конкурсов в мире контактных центров России и стран региона.

Награда «Хрустальная Гарнитура®» и профессиональный конкурс «Оператор Года», учрежденные Сообществом профессионалов Call Center Guru, имеют яркую историю и вручаются лучшим из лучших в индустрии контактных центров с 2005 года.

Награду и Конкурс поддерживают Национальная Ассоциация и Гильдия Менеджеров Контактных Центров. Каждый год в номинировании принимает участие более 200 претендентов из более чем 100 контактных центров России, Украины, Казахстана, Киргизии, Беларуси и других стран региона. За последние несколько лет «Хрустальная Гарнитура®» завоевала позиции самого значимого и престижного профессионального конкурса в индустрии контактных центров. Награда получила международное признание.

ЧТО ДАЕТ НАГРАДА УЧАСТНИКАМ?

В разное время победителями и финалистами награды становились контактные центры таких компаний, как Сбербанк, ВТБ24, Росгосстрах, Аэрофлот, Промсвязьбанк, Ростелеком, Билайн, МТС, Мегафон, Южная межрегиональная энергетическая компания, Сибирская энергетическая компания, HILTI Distribution, М.Видео, DHL, 2ГИС, Тюмень Водоканал, Киевгаз, ЭР-Телеком, Связной, Yota, О!, Киевстар, Samsung, Quelle, Телеком-Экспресс, Teleperformance, Global Bilgi, Райффайзен Банк Аваль, SEQUOIA Credit Consolidation… Лауреатами награды и финалистами в разное время становились: Анна Юдина, Вадим Аниканов, Наталья Смирнова, Наталья Измайлова, Ирина Леонова, Елена Гришаева и многие другие.

НОМИНИРОВАТЬСЯ >>