Публикации

RSS ПУБЛИКАЦИИ НАКЦ

  • СТРАТЕГИЯ И ТРАНСФОРМАЦИЯ БИЗНЕСА. Аналитический отчет (демо-версия) НАКЦ 2018/2019 12.05.2019
    Результаты исследования, проведенного по заказу НАКЦ, демонстрируют понимание важности клиентского опыта на стратегическом уровне компаний. 9 из 10 респондентов считают клиентский опыт конкурентным преимуществом и продолжают связывать его с уровнем доверия к бренду, лояльностью клиентов, коммерческими и финансовыми показателями бизнеса. Тем не менее, выводы исследования говорят нам о сложности достижения стратегических целей компаний и получения […]
  • ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ. Аналитический отчет (демо-версия) НАКЦ 2018/2019 12.05.2019
    Основная цель омниканального подхода — снижение усилий клиентов, сотрудников и самой компании. Однако текущий подход к омниканальности не увеличивает обоюдную ценность взаимодействия. Более половины опрошенных в ходе нашего исследования компаний сообщили, что планируют внедрить «омниканальность» в ближайшие пару лет. Тем не менее, их цели по построению целостного "пути клиента" не соответствуют их возможностям. Потратив достаточно […]
  • ЦИФРОВИЗАЦИЯ. Аналитический отчет (демо-версия) НАКЦ 2018/2019 12.05.2019
    Хайп вокруг цифровых каналов сформировал в индустрии образ волшебного инструмента, способного решить множество организационных задач. Казалось, что панацея — это иметь как можно больше каналов, применяя различные цифровые технологии. А приносит ли это «счастье» нашим клиентам? Если клиент знает о новых возможностях, он обязательно попробует протестировать их. Если новые каналы приносят ему выгоду, он будет […]
  • РОБОТИЗАЦИЯ И ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ. Аналитический отчет (демо-версия) НАКЦ 2018/2019 12.05.2019
    Роботизация становится неотъемлемой частью новой модели обслуживания. Такие технологии, как предиктивная аналитика, машинное обучение и когнитивные вычисления, активно развиваются и наращивают возможности. Теперь мы не просто думаем о применении этой технологии в СХ — она уже здесь. Искусственный интеллект может стать одним из главных каналов взаимодействия. Машины уже "заступают на должность" в многих областях, но, […]
  • АНАЛИТИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ. Аналитический отчет (демо-версия) НАКЦ 2018/2019 12.05.2019
    Клиентская аналитика была определена в ходе наших исследований на протяжении последних четырех лет в качестве основного драйвера CX и удовлетворенности клиентов, однако, результаты нашего исследования, проведенного в 2018/2019 году показывают, что только 20% компаний в России и странах региона оценивают свои текущие аналитические возможности как оптимальные. Для многих компаний кросс-канальный анализ данных весьма ограничен, поэтому […]
  • ОПТИМИЗАЦИЯ ТРУДОВЫХ РАСХОДОВ И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ. Аналитический отчет (демо-версия) НАКЦ 2018/2019 12.05.2019
    В результатах данного исследования, проведенного по заказу Национальной Ассоциации Контактных Центров, мы увидели, что тесная взаимосвязь между EX (опыт сотрудников) и CX (клиентский опыт) становится основным драйвером трансформации корпоративной культуры передовых компаний как по всему Миру, так и в России и странах региона. Для решения этой задачи может потребоваться перестроить процессы найма, обучения и развития […]
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ "Специалист по дистанционному информационно-справочному обслуживанию" 07.06.2018
    В 2017 году рабочей группой НАКЦ, был подготовлен проект профессионального стандарта на вид профессиональной деятельности «Специалист центра дистанционного информационно-справочного обслуживания (контактных информационных центров)». В рамках этого вида профессиональной деятельности были определены квалификации для ключевых категорий работников контакт-центров. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ "Специалист по дистанционному информационно-справочному обслуживанию" был УТВЕРЖДЕН приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от […]
  • Проект списка наименований профессий работников контактных центров 28.04.2018
    В данном документе содержится проект списка наименований профессий, которые официально появятся в России в связи с введением профессионального стандарта для специалистов, которые работают в индустрии дистанционного обслуживания клиентов. Эти названия будут указываться в классификаторах профессий, сертификатах, дипломах и т.п.
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ "Специалист по дистанционному информационно-справочному обслуживанию" 20.10.2017
    В 2017 году рабочей группой НАКЦ, был подготовлен проект проф. стандарта на вид профессиональной деятельности «Специалист центра дистанционного информационно-справочного обслуживания (контактных информационных центров)». В рамках этого вида профессиональной деятельности были определены квалификации для следующих категорий работников: Оператор/Специалист Контактного центра, Специалист технической поддержки, Специалист по продажам в Контактном Центре, Контролер качества обслуживания, Специалист анализу и планированию […]
  • Открытое общественное обсуждение проекта концепции и содержания профессионального стандарта сотрудников Контактных центров «Специалист центра дистанционного информационно-справочного обслуживания (контактных информационных центров)» 06.09.2017
    Национальная Ассоциация Контакт-Центров в сотрудничестве с рядом ведущих компаний индустрии завершила работу по разработке проекта проф.стандарта «Специалист центра дистанционного информационно-справочного обслуживания (контактных информационных центров)» и активизировала следующий этап — открытое профессионально-общественное обсуждение проектов профессионального стандарта и профессиональных квалификаций. Проект проф.стандарта задуман не просто, как формальный документ, фиксирующий ряд обобщенных трудовых функций специалистов КЦ. Фактически создается […]