Мероприятия

Мы постоянно следим за расписанием мероприятий, которые можно рекомендовать для участия членам Ассоциации.

Если Вы организуете какое-либо мероприятие близкое к теме контактных центров или хотели бы пригласить членов Ассоциации к участию, то дайте нам знать об этом. Обычно мы поддерживаем или рекомендуем к участию такие мероприятия, в которых для членов НАКЦ предусмотрены существенные привилегии, например бесплатное участие для 1 представителя или скидка 30%.

По вопросам включения Вашего мерприятия в расписание НАКЦ обращайтесь по телефону Секретариата НАКЦ: +7 (495) 995 80 07


 

RSS БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

  • V Форум HR Management in Contact Center / Управление персоналом в контакт-центре 05.12.2018
    5 -6 декабря 2018 года в отеле Холидей Инн Сокольники состоится VI Форум HR Management in Contact Center / Управление персоналом в контакт-центре. В рамках мероприятия будут рассмотрены вопросы подбора, обучения, а также управления эффективностью сотрудников в современном мире.   На Форуме HR Management in Contact Center / Управление персоналом в контакт-центре эксперты и профессионалы […]
  • VI Форум Contact Center in Finance 21.11.2018
    21-22 ноября 2018 года состоится VI Форум Contact Center in Finance в отеле Холидей Инн Сокольники, Москва. Форум Contact Center in Finance посвящён вопросам построения и эффективной организации контактных центров в банках, фондах, страховых компаниях и других финансово-кредитных организациях. На Форуме Contact Center in Finance ведущие эксперты поделятся своими знаниями в области оптимизации затрат на […]
  • IX НЕДЕЛЯ КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ | CC Week - 2018 29.10.2018
      ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ! 9 Международная Неделя Контактных Центров, которую ежегодно проводит Сообщество профессионалов Call Center Guru - это превосходная инвестиция не только в профессиональное развитие руководителей и ключевых менеджеров КЦ, но и в развитие вашего контакт-центра, в улучшение клиентского опыта. Благодаря насыщенной новыми знаниями и успешным опытом программе Конференции и Семинаров, Экскурсиям на лучшие площадки и […]
  • XV Юбилейный Международный Customer Experience Forum 17.10.2018
    17-18 октября 2018 года в Москве состоится XV юбилейный Международный Customer Experience Forum – одно из главных событий года в сфере управления отношениями с клиентами.   На протяжении 15-летней истории на площадке Форума ежегодно обсуждают самые актуальные и востребованные темы, ключевые тенденции и тренды, которые уже внедряют передовые компании. В мероприятии принимают участие владельцы бизнеса, […]
  • V Форум Contact Center in Retail 03.10.2018
    3-4 октября 2018 года состоится V Форум Contact Center in Retail в отеле Холидей Инн Сокольники, Москва. Форум Contact Center in Retail посвящён вопросам построения, эффективной организации и развитию контактных центров интернет-магазинов и ритейл-компаний, а также управлению лояльностью и взаимоотношениями с клиентами. В рамках ежегодного Форума Contact Center in Retail 2018 ведущие эксперты, практики и […]

СПИСОК ЕЖЕГОДНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,
РЕКОМЕНДУЕМЫХ НАКЦ ДЛЯ УЧАСТИЯ:

CCW, Berlin, ежегодно в феврале: www.ccw.eu

CCWF, Москва, ежегодно в марте

CCG AWARDS, Москва, ежегодно в марте

Excellence in Contact Center Summit, Москва, ежегодно в июне

Telemarketing and Telesales, Москва, ежегодно в июне

CC Outsourcing and BPO Forum, Москва, ежегодно в сентябре

Contact Centers in Retail, Москва, ежегодно в октябре

Contact Centers Week, Москва, ежегодно в ноябре

Contact Centers in Finance, Москва, ежегодно в ноябре

HR Management in Contact Centers, Москва, ежегодно в декабре