Мероприятия

Мы постоянно следим за расписанием мероприятий, которые можно рекомендовать для участия членам Ассоциации.

Если Вы организуете какое-либо мероприятие близкое к теме контактных центров или хотели бы пригласить членов Ассоциации к участию, то дайте нам знать об этом. Обычно мы поддерживаем или рекомендуем к участию такие мероприятия, в которых для членов НАКЦ предусмотрены существенные привилегии, например бесплатное участие для 1 представителя или скидка 30%.

По вопросам включения Вашего мерприятия в расписание НАКЦ обращайтесь по телефону Секретариата НАКЦ: +7 (495) 995 80 07


 

RSS БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

  • VIII Форум Telemarketing & Telesales 16.06.2020
    16-17 июня 2020 года состоится VIII Форум Telemarketing & Telesales, посвященный вопросам работы и развития отдела телемаркетинга в контактных центрах. В рамках двухдневной программы ведущие эксперты обсудят актуальные вопросы, поделятся своим опытом и наработками, расскажут о перспективах и особенностях развития телемаркетинга в современных условиях. КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА: Возможности и стратегии в эпоху цифровых технологий. Переход на […]
  • Форум Digital Transformation and Innovation 2020 07.04.2020
    7-8 апреля 2020 года в Москве состоится Digital Transformation and Innovation 2020 – форум, объединяющий самые яркие идеи цифрового преобразования бизнеса.   В программе Форума:   Конференция: реальные кейсы и дискуссии с представителями ведущих российских и зарубежных компаний.  Workshop Day: программа мастер-классов от экспертов, основанных на примере кейсов эффективных подходов цифровой трансформации. Демо-форум: бесплатная для […]
  • XIX Международный Customer Contacts World Forum 24.03.2020
    Customer Contacts World Forum уже более 19 лет служит главной площадкой для диалога, обсуждения и обмена опытом между экспертами и профессионалы индустрии.   Цифровая трансформация, большие объемы данных, искусственный интеллект, умное рабочее место... - будьте в курсе передового опыта коллег, найдите новые идеи для повышения эффективности бизнес-процессов в вашей компании.   На CCWF 2020 Вас […]

СПИСОК ЕЖЕГОДНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,
РЕКОМЕНДУЕМЫХ НАКЦ ДЛЯ УЧАСТИЯ:

CCW, Berlin, ежегодно в феврале: www.ccw.eu

CCWF, Москва, ежегодно в марте

CCG AWARDS, Москва, ежегодно в марте

Excellence in Contact Center Summit, Москва, ежегодно в июне

Telemarketing and Telesales, Москва, ежегодно в июне

CC Outsourcing and BPO Forum, Москва, ежегодно в сентябре

Contact Centers in Retail, Москва, ежегодно в октябре

Contact Centers Week, Москва, ежегодно в ноябре

Contact Centers in Finance, Москва, ежегодно в ноябре

HR Management in Contact Centers, Москва, ежегодно в декабре