Мероприятия

Мы постоянно следим за расписанием мероприятий, которые можно рекомендовать для участия членам Ассоциации.

Если Вы организуете какое-либо мероприятие близкое к теме контактных центров или хотели бы пригласить членов Ассоциации к участию, то дайте нам знать об этом. Обычно мы поддерживаем или рекомендуем к участию такие мероприятия, в которых для членов НАКЦ предусмотрены существенные привилегии, например бесплатное участие для 1 представителя или скидка 30%.

По вопросам включения Вашего мерприятия в расписание НАКЦ обращайтесь по телефону Секретариата НАКЦ: +7 (495) 995 80 07


 

RSS БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

  • VI Форум HR Management in Contact Center 03.12.2019
    3-4 декабря 2019 года в отеле Холидей Инн Сокольники состоится VI Форум HR Management in Contact Center / Управление персоналом в контакт-центре. В рамках мероприятия будут рассмотрены вопросы подбора, обучения, а также управления эффективностью сотрудников в современном мире. На форуме HR Management in Contact Center / Управление персоналом в контакт-центре эксперты и профессионалы рынка поделятся […]
  • VII Форум Contact Center in Finance 19.11.2019
    19-20 ноября 2019 года состоится VII Форум Contact Center in Finance в отеле Холидей Инн Сокольники, Москва. Форум Contact Center in Finance посвящён вопросам построения и эффективной организации контактных центров в банках, фондах, страховых компаниях и других финансово-кредитных организациях. На Форуме Contact Center in Finance ведущие эксперты поделятся своими знаниями в области оптимизации затрат на […]
  • X Неделя Контактных Центров - Customer Contacts Week - 2019 28.10.2019
    ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ! 10 Юбилейная Международная Неделя Контактных Центров, которую ежегодно проводит Сообщество профессионалов Call Center Guru - это превосходная инвестиция не только в профессиональное развитие руководителей и ключевых менеджеров КЦ, но и в развитие вашего контакт-центра, в улучшение клиентского опыта. Благодаря насыщенной новыми знаниями и успешным опытом программе Конференции и Семинаров, Экскурсиям на лучшие […]
  • VI Форум Contact Center in Retail 02.10.2019
    2-3 октября 2019 года состоится VI Форум Contact Center in Retail в отеле Холидей Инн Сокольники, Москва. Форум Contact Center in Retail посвящён вопросам построения, эффективной организации и развитию контактных центров в сфере розничной торговли, а также управлению лояльностью и взаимоотношениями с клиентами. В рамках ежегодного Форума Contact Center in Retail 2019 ведущие эксперты, практики […]

СПИСОК ЕЖЕГОДНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,
РЕКОМЕНДУЕМЫХ НАКЦ ДЛЯ УЧАСТИЯ:

CCW, Berlin, ежегодно в феврале: www.ccw.eu

CCWF, Москва, ежегодно в марте

CCG AWARDS, Москва, ежегодно в марте

Excellence in Contact Center Summit, Москва, ежегодно в июне

Telemarketing and Telesales, Москва, ежегодно в июне

CC Outsourcing and BPO Forum, Москва, ежегодно в сентябре

Contact Centers in Retail, Москва, ежегодно в октябре

Contact Centers Week, Москва, ежегодно в ноябре

Contact Centers in Finance, Москва, ежегодно в ноябре

HR Management in Contact Centers, Москва, ежегодно в декабре