Компания «Vox com» присоединилась к Национальной Ассоциации Контактных Центров (НАКЦ) — некоммерческой организации, оказывающей аутсорсинговые услуги в России.
Компания «Vox com» оказывает услуги аутсорсингового и удаленного Контактного центра. С декабря 2016 г. Контактный центр работает в рамках «горячей линии» по тематике транспорта. С июня 2017 г. стартовал новый проект — «горячая линия» в сфере ЖКХ. С августа 2017 г. Контактному центру доверили «горячую линию» по вопросам миграции и получения российского гражданства.
«Vox com» обещают низкую стоимость вызова, техническую фиксацию всех вызовов, самостоятельно подбирают и обучают кадры, разрабатывают качественные скрипты и сценарии разговоров, гарантируют сохранность клиентской базы, отличаются уникальностью программных комплексов.
Услуги удаленного Контактного центра:
- Минимизация ошибок операторов центра
- Оперативная корректировка разговора
- Подробная статистика по всем источникам
- Мгновенное отображения профиля клиента
- Доработка функционала при необходимости
- Ваша компания будет доступна 24 часа в сутки, 365 дней в году
Подробнее: http://vox-com.ru/