Компания «Vox com» стала членом Национальной Ассоциации Контактных Центров

Компания «Vox com» присоединилась к Национальной Ассоциации Контактных Центров (НАКЦ) — некоммерческой организации, оказывающей аутсорсинговые услуги в России.

Компания «Vox com» оказывает услуги аутсорсингового и удаленного Контактного центра. С декабря 2016 г. Контактный центр работает в рамках «горячей линии» по тематике транспорта. С июня 2017 г. стартовал новый проект — «горячая линия» в сфере ЖКХ. С августа 2017 г. Контактному центру доверили «горячую линию» по вопросам миграции и получения российского гражданства.

«Vox com» обещают низкую стоимость вызова, техническую фиксацию всех вызовов, самостоятельно подбирают и обучают кадры, разрабатывают качественные скрипты и сценарии разговоров, гарантируют сохранность клиентской базы, отличаются уникальностью программных комплексов. 

Услуги удаленного Контактного центра:

  • Минимизация ошибок операторов центра
  • Оперативная корректировка разговора
  • Подробная статистика по всем источникам
  • Мгновенное отображения профиля клиента
  • Доработка функционала при необходимости
  • Ваша компания будет доступна 24 часа в сутки, 365 дней в году

Подробнее: http://vox-com.ru/

 

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *