Компания Shogo стала членом Национальной Ассоциации Контактных Центров

Компания Shogo присоединилась к Национальной Ассоциации Контактных Центров (НАКЦ) — некоммерческой организации в отрасли, целью работы которой является координация деятельности контактных центров и защита их интересов на территории России.

O компании:

Компания Shogo более 14 лет занимаемся маркетингом. Экспертиза, знание подводных камней, возможных ошибок и опасностей, умение наиболее точно прогнозировать ситуацию.

Умение делать свое дело, экспертные знания, опыт в своей отрасли, уникальные наработки и ноу-хау, видение тренда, способность привнести новое.

Каждый вновь создаваемый бренд, новый продукт, новая компания, приходя на рынок, должны отдавать себе отчет, зачем они пришли на рынок. Помимо светлой цели заработать денег, претендент должен решать какие-то нерешенные задачи на этом рынке, а значит обладать компетенциями, в которых нуждается данная среда. Делать что-то так, как никто не делает, или то, что никто не делает, но оно очень кому-то нужно.

Подробнее: http://www.shogo.ru/skk/ 

 

НАКЦ — это Ассоциация организаций, созданная в 2010 году для координации профессиональной деятельности и защиты интересов ее Членов. Приоритетной задачей Ассоциации является создание информационного пространства для обмена опытом, знаниями, обучения, делового общения, повышения уровня профессиональной подготовки и квалификации персонала, наконец, развития бизнеса и индустрии контактных центров в России и странах региона.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *