Оптимизация трудовых ресурсов в контактных центрах. Аналитический отчет НАКЦ 2016/2017

5

Оптимизация трудовых ресурсов в контактных центрах. Аналитический отчет НАКЦ 2016/2017 — это пятый из шести разделов ежегодного аналитического отчета НАКЦ, создаваемого по результатам Глобального Бенчмаркингового Исследования Контактных Центров в России и странах региона за 2016/2017 год. В демонстрационной (неполная) версии приведены для ознакомления и демонстрации некоторые результаты и отдельные выводы экспертов. 

Полное содержание раздела — результаты исследования, выводы и рекомендации экспертов опубликованы в полной версии отчета, которая предоставляется по запросу: E: info@contact-center-benchmark.ru. 
Отчет (его полная версия) будет полезен руководителям, ответственным за управление клиентским опытом, клиентский сервис, маркетинг, привлечение и удержание клиентов, директорам контактных центров и другим специалистам индустрии. Данная демонстрационная версия распространяется свободно.

 

Ознакомительная демо-версия отчета доступна: 

https://callcenterguru.ru/cc365/brochures/86 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *