Компания Robert Bosch GmbH стала членом Национальной Ассоциации Контактных Центров

14.06.2016. Москва, Россия.
Компания «Robert Bosch GmbH» присоединилась к Национальной Ассоциации Контактных Центров (НАКЦ) — самой большой некоммерческой организации в отрасли, целью работы которой является координация деятельности контактных центров и защита их интересов на территории России.

История компании «Robert Bosch GmbH» 

В 1886 году Роберт Бош основал «Мастерскую точной механики и электротехники» в Штутгарте. Это было рождение компании Robert Bosch GmbH, которая сегодня работает по всему миру. С самого начала истории, компания характеризуется инновационным управлением и социальной ответственностью. 

Компания Bosch всегда уделяла особое внимание приверженности ценностям. Многие из них уходят корнями во времена жизни основателя компании Роберта Боша, другие менялись или формировались десятилетиями, а наиболее важные мы задокументировали. Эти ценности отражают наши методы ведения бизнеса: наша профессиональная этика в отношениях с деловыми партнерами, инвесторами, сотрудниками и обществом.

 

 

НАКЦ — это Ассоциация организаций, созданная в 2010 году для координации профессиональной деятельности и защиты интересов ее Членов. Приоритетной задачей Ассоциации является создание информационного пространства для обмена опытом, знаниями, обучения, делового общения, повышения уровня профессиональной подготовки и квалификации персонала, наконец, развития бизнеса и индустрии контактных центров в России и странах региона.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *