Глобальное бенчмаркинговое исследование контактных центров. Россия и страны региона 2015/2016

Contact Center Benchmark и Национальная Ассоциация Контактных Центров объявляют о выходе долгожданного 3 издания ежегодного  аналитического отчета “Глобальное бенчмаркинговое исследования рынка контактных центров. России и страны региона 2015”

Полная версия отчета содержит 213 страниц, 80 диаграмм и таблиц, иллюстрирующих и дополняющих выявленные тенденции, их влияние на бизнес и рекомендации аналитиков по 6 тематическим разделам:

  • Стратегия и развитие
  • Операционное управление
  • Управление взаимодействием с клиентами
  • Мультиканальность
  • Управление трудовыми ресурсами
  • Технологии

Сравнительный анализ (бенчмаркинг) приводится в отчете по различным срезам, приведены прогнозы развития индустрии.

Ознакомительная демо-версия отчета доступна: www.callcenterevent.ru/eccs/?page_id=239
Полная версия отчета доступна на странице исследования: www.contact-center-benchmark.ru/?page_id=189

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *